Рабочий час

Пн - Пт 08:00 - 17:00

Позвоните в службу поддержки

+86-13709534466

Поддержка по электронной почте

1025070168@qq.com

Кварцевый песок фракции 212-106 мкм основная страна покупателя

Когда вижу запрос про кварцевый песок фракции 212-106 мкм, всегда вспоминаю, как новички путают его с проппантами – у нас на ООО Цинтунсяский завод пропантов Жуйтун регулярно звонят с вопросом, можем ли мы заменить керамический проппант кварцевым песком для ГРП. Приходится объяснять, что кварцевый песок этой фракции – совсем другой продукт, хоть и идет часто в те же нефтедобывающие регионы.

География поставок и специфика фракции

Основной покупатель – Казахстан, но не равномерно по стране, а конкретно Мангистауская область. Там песок фракции 212-106 мкм используют для пескоструйной обработки оборудования на морских терминалах. Важно, чтобы не было примесей глины – однажды отгрузили партию с показателем 2.5% вместо заявленных 1.5%, и пришлось компенсировать простой оборудования.

Интересно, что в Узбекистане ту же фракцию берут для стекольной промышленности, но там требования к форме зерна строже – нужны окатанные частицы, а не дробленые. Мы на заводе Жуйтун пробовали дробить кварцит для этой фракции, но выход годного оказался ниже 60%, поэтому сейчас работаем с природными месторождениями.

По опыту, главное при отгрузке – контроль влажности. Казалось бы, мелочь, но при транспортировке в зимний период песок с влажностью выше 0.3% превращается в монолит. Пришлось вводить дополнительную сушку после просева, хотя изначально в технологической цепочке этого не предусматривали.

Особенности логистики и тары

Для Казахстана оптимально идут биг-беги по 1.5 тонны с полипропиленовым вкладышем – так проще таможенное оформление. Но в прошлом году попробовали отгружать в мягких контейнерах по 20 тонн, и столкнулись с проблемой: при перегрузке краном углы контейнера рвутся, теряем до 200 кг за операцию.

Железнодорожные поставки требуют особого внимания к маркировке. Кварцевый песок фракции 212-106 мкм часто путают с химическими грузами, если не указать код ТН ВЭД правильно. Один раз вагон простоял на пограничной станции 3 недели из-за ошибки в документах.

Сейчас экспериментируем с комбинированными поставками: часть партии – насыпью в вагонах-хопперах, часть – в биг-бегах. Так клиент может сразу использовать материал без дополнительной перевалки. Но тут важно точно рассчитывать объемы – если ошибемся, песок начинает слеживаться в хопперах.

Контроль качества на производстве

На нашем предприятии ООО Цинтунся Жуйтун Пропант для этой фракции используем многоуровневое просеивание. Сначала вибросита с сеткой 250 мкм, потом воздушная сепарация. Но самое сложное – отсеивание частиц мельче 106 мкм. Если их больше 5%, материал теряет сыпучесть.

Заметил интересную зависимость: когда увеличиваю скорость подачи на грохот, растет содержание мелкой фракции. Кажется, это из-за трения частиц друг о друга. Пришлось снизить производительность линии на 15%, но зато стабильно выдерживаем гранулометрический состав.

Химический состав проверяем раз в смену, но на практике важнее цвет. Клиенты из Казахстана предпочитают светло-желтые оттенки, считают это признаком чистоты. Хотя объективно белый песок часто имеет лучшие характеристики по твердости.

Технические нюансы применения

В Мангистау используют этот песок с добавлением 3% электрокорунда – так увеличивают ресурс сопел пескоструйных аппаратов. Мы пробовали предлагать готовые смеси, но клиенты предпочитают смешивать на месте – видимо, из-за особенностей местного оборудования.

Требование к твердости по Моосу – не менее 7. Но здесь есть тонкость: если песок слишком твердый (8-9), он быстрее изнашивает оборудование. Приходится искать баланс между абразивной способностью и ресурсом аппаратуры.

Один из наших постоянных клиентов в Актау разработал методику регенерации использованного песка. После 4-5 циклов песок теряет фракцию, но его можно додрать до нужных параметров. Мы сейчас изучаем этот опыт для организации сервиса по восстановлению.

Экономические аспекты производства

Себестоимость сильно зависит от цены на электроэнергию – сушка и просев требуют до 40 кВт/ч на тонну. В прошлом квартале перешли на ночной режим работы, что позволило снизить затраты на 18%, но пришлось увеличивать складские запасы.

Транспортная составляющая – до 60% конечной цены. Пробовали работать через посредников в Астрахани, но в итоге создали собственный логистический отдел. Хотя сначала казалось, что это увеличит накладные расходы.

Сейчас рассматриваем возможность организации узла отгрузки в Волгограде – это сократит плечо доставки в Казахстан на 300 км. Но нужно просчитать, окупятся ли затраты на аренду терминала при текущих объемах.

Перспективы и ограничения рынка

Основной рост спроса вижу в Туркменистане – там начинают развивать сервисное обслуживание нефтяного оборудования. Но там другие требования к упаковке – предпочитают мелкую фасовку по 25 кг.

Китайский рынок пока закрыт из-за высоких пошлин на нерудные материалы. Хотя качество нашего песка соответствует их стандартам GB/T .

Внутри России перспективным направлением вижу производителей фильтров для водоподготовки. Но там требуется дополнительная кислотная обработка, которую мы пока не освоили. Возможно, в следующем году запустим пробную линию.

Если обобщить – работа с кварцевым песком фракции 212-106 мкм требует глубокого понимания не только технологии производства, но и специфики применения в каждом регионе. Наш завод ООО Цинтунся Жуйтун Пропант, хоть и специализируется на проппантах, смог найти свою нишу в этом сегменте за счет гибкого подхода к логистике и контролю качества. Главное – не пытаться предлагать универсальные решения, а подстраиваться под требования конкретных производств.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение